Подписки

  • Подписка
  • Детали
  • Оплата
  • Завершено
Каждая подписка включает доступ к арбитражным ситуациям, таким как Лайв и ПреМатч Вилки, Лайв и ПреМатч Корридоры и Лайв и ПреМатч Обратный корридоры, которые будут отражены у букмекеров которые включены по умолчанию без каких-либо задержек.
Букмекерские конторы которые включены по умолчанию - это несколько самых популярных букмекерских контор, которые «должны иметь» все любители арбитражных ситуаций. Только после подписки на один из вышеуказанных планов вы можете добавить больше букмекеров, включенных в список здесь.

Часто задаваемые вопросы


Софт ArbMate предлагает самые дешевые цены на подписки, а также самые качественные арбитражные ситуации (тысячи арбитрахных ситуаций до 300% каждый день). Мы знаем, что не у всех есть большой банкролл для дорогостоящих подписок, поэтому мы идеально подходим для начинающих. С нами вы можете получать 10-20% прибыли каждый месяц. Вы сможете создать свой собственный список с букмекерами вместо того, чтобы платить за большое количество ненужных, как большинство наших конкурентов обязывает своих участников. Когда вы почувствуете себя более опытным, вы всегда можете перейти на следующий уровень, добавив еще одного букмекера в свой комплект.

Да, вы можете отменить подписку в любое время, и с вас больше не будет взиматься плата. Все подписки повторяются.

Каждая из стартовых подписок предоставляет доступ к самым популярным букмекерским конторам, которыми пользуются почти все "вилочники": Pinnacle, Bwin, Bet365, Pinnacle ESports, Bwin ESports, Bet365 ESports. После покупки подписки Вы сможете добавить больше букмекеров в свой список.

Вы можете добавить дополнительных букмекеров из меню Вашего профиля после входа в систему. Проверьте все запрашиваемых букмекеров из здесь. Обратите внимание, что вы можете оплатить за дополнительных букмекерских контор минимум на 30 дней. Это означает, что если вы покупаете базовую подписку на 7 дней и хотите немедленно добавить больше букмекеров, вам придется продлить базовую подписку на 23 дня (30-7 = 23). Например, если вы решите добавить больше букмекеров через 3 дня, вам придется продлить базовую подписку на 26 дней (30- (7-3) = 26).

Да, вы можете поменять ранее приобретенные букмекерские конторы на новые, если хотите.

Нет, Вы не можете. Если вы приобретаете подписку или дополнительные букмекерские конторы, то они будут доступны как для Лайв, так и для ПреМатч.

Единственный способ зарегистрироваться - это купить одну из подписок выше.

Subscriptions

  • Subscription
  • Details
  • Payment
  • Complete
Each subscription includes access to Surebets, Middles and Polish Middles arbs for the default bookmakers for both Live and PreMatch without any delay.
The default bookmakers are a few most popular bookmakers that are 'must have' for arbers. Only after subscribing for one of the plans above, then you could add more bookmakers included in the list here.

Frequently asked questions


ArbMate offers maybe the most cheaper subscription prices and also the most quality arbs (thousands of arbs up to 300% each day). We know that not everyone has a big bankroll to afford expensive subscriptions so we are perfect for beginners. With us you could make a 10-20% profit each month. You could build your own set with bookies instead of being obligated to pay for all supported ones like most of our competitors obligates their members. When you feel more experienced you could always move to next level by adding another bookmaker to your set.

Yes, you can cancel your subscription at any time and won't be charged anymore. All subscriptions on this page are recurring.

You can read all the neccessary information in our manual.

Each one of the starting subscriptions above provides access to the most popular bookmakers which almost all arbers use: WilliamHill, Sbobet, Pinnacle, Bwin, Bet365. After purchasing a subscription you could add more bookmakers to your list.

You can add additional bookies from your profile menu after login. Check all supported bookies from here. Note that you could buy additional bookmakers for a minimum of 30 days period. This means that if you buy a basic subscription for 7 days and you want to add more bookmakers immediately, you will have to extend your basic subscription with 23 days (30-7=23). If you decide to add more bookmakers after 3 days for example, then you will have to extend your basic subscription with 26 days.(30-(7-3)=26).

Yes, you can switch previously purchased bookmakers with new if you want.

No, you can't. If you purchase a subscription or additional bookies, they will be available for both Live and PreMatch.